забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Century Kingdom Hotel Shenzhen, Он расположен в районе оживленного торгового центра Буги, прилежащем к коммерческому району лоху, с 3 минутами ходьбы до станции метро Буги, является коммерческим отелем в районе Лунган шэньчжэнь, где проводятся бизнес - встречи и досуг.
Она полностью покрывает WIFI, украшена роскошью и изысканностью, оснащена современным оборудованием, имеет множество роскошных типов домов, в том числе 14 этажей, особенно в японском стиле, 19 - 23 этажа специально для административного этажа.
украшенные декоративными елисейскими полями рестораны, лилия в ресторане, танская кухня предлагает гостям изысканные и изысканные блюда.бар Холла вены и административная галерея Эдема являются идеальными местами для встреч.банкетный зал « золотая лилия» может вместить 400 человек, а остальные 6 залов заседаний расположены на 16 этаже, причем все залы оснащены самым современным оборудованием, способным в полной мере удовлетворять потребности в проведении различных совещаний и конференций.
восточные развлекательные комплексы представляют собой крупные развлекательные комплексы местного масштаба, оборудованные роскошными комнатами и VIP - комнатами.кактус фитнес клуб имеет фитнес - центр, бильярд, бассейн, теннисный корт ит.д., имеет современное оборудование высокого класса, чтобы вы создать условия для отдыха, чтобы добавить безграничную энергию;центр сауны предоставляет китайский, тайский, корейский, американский массаж и массаж ступней, это хорошее место для физического и душевного комфорта.

Цена завтрака: CNY50($7.7) / шт
Время завтрака: 06:30-10:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Century Kingdom Hotel Shenzhen is located in the prosperous area of the new business center of Phuket, near the Luohu business district. It is a 3-minute walk from the metro Phuket station.

Kingdom Century Kingdom Hotel Shenzhen achieves full WIFI coverage, luxurious and elegant decoration, advanced equipment, and has a variety of luxurious room types, including 14 floors specially designed as Japanese-style floors, and 19th to 23rd floors specially designated as administrative floors.

Chicly decorated Western Restaurant, Lily Grand Banquet Chinese Restaurant, and Tan Chef side dishes provide guests with delicious and exquisite dishes. The Vienna Lobby Bar and the Eden Executive Lounge are ideal places to gather friends. The Golden Lily Ballroom can accommodate 400 people. The other 6 meeting rooms are located on the 16th floor. All the rooms are equipped with advanced facilities and equipment, which can fully meet the needs of hosting various meetings.
Oriental Entertainment Club is a local large-scale entertainment club with high-end luxury rooms and VIP rooms. The Cactus Health Club has a fitness center, a billiard room, a swimming pool, and a tennis court. It has advanced and high-end equipment to create a leisure environment that adds unlimited vitality. The sauna center provides Chinese, Thai, Korean, American massage and foot massage. A great place for your physical and mental stretch.